Воскресенье, 19.05.2024, 22:44
Муницпальное казённое образовательное учреждение Нижнетерянская средняя общеобразовательная школа №28
Главная | Регистрация | Вход Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Категории каталога
Мои статьи [12]
Работа со способными и одарёнными детьми [3]
Работа со способными и одарёнными детьми
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 61
Главная » Статьи » Мои статьи

В категории материалов: 12
Показано материалов: 1-10
Страницы: 1 2 »

Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Просмотрам

  С первых дней лета  погода была холодная, ветреная. Но, несмотря на коварства погоды, в летнем лагере дневного пребывания детей «Сибирячок», организованного на базе Нижнетерянской школы, жарко всем: и поварам на кухне, и ребятам в двух отрядах, и воспитателям от творчества, фантазии и активного участия в летней образовательно-оздоровительной программе «Родными тропами Красноярья».

Вторая половина лагерной смены -это сильнейшая жара и  «тучи» мошки. И опять нашим краеведам не страшны погодные условия: мы  совершаем велопутешествие,  изучаем и  играем в народные игры, помогаем ветеранам труда, ищем клад и выступаем на «Минуте славы». Некоторым ребятам, у которых было больше всего заработано лагерных  денег «лёвок» посчастливилось съездить в Богучанский краеведческий музей. Завтра у нас закрытие смены, ребята заранее готовят свои кошельки, ведь будет «Сладкая ярмарка».

            Здорово мы провели этот 21 день!    Многие подросли, набрали несколько больше килограммов, а самое главное приобрели новых друзей!                    .

Мои статьи | Просмотров: 392 | Добавил: nischterschkol | Дата: 03.07.2014 | Комментарии (0)

Рабочие программы 13-14 гг.
Мои статьи | Просмотров: 440 | Добавил: nischterschkol | Дата: 23.12.2013 | Комментарии (0)

Информация о персональном составе педагогических работников
Мои статьи | Просмотров: 344 | Добавил: nischterschkol | Дата: 30.11.2013 | Комментарии (0)

Информация о заместителях директора
Мои статьи | Просмотров: 479 | Добавил: nischterschkol | Дата: 30.11.2013 | Комментарии (0)

Опыт
Мои статьи | Просмотров: 355 | Добавил: nischterschkol | Дата: 17.06.2013 | Комментарии (0)

Протоколы по обществознанию и информатике
Мои статьи | Просмотров: 435 | Добавил: nischterschkol | Дата: 27.12.2010 | Комментарии (0)

Протоколы по биологии и истории
Мои статьи | Просмотров: 587 | Добавил: nischterschkol | Дата: 27.12.2010 | Комментарии (0)

Протоколы по русскому языку и литературе
Мои статьи | Просмотров: 510 | Добавил: nischterschkol | Дата: 27.12.2010 | Комментарии (0)

Протоколы по химии и математике
Мои статьи | Просмотров: 1093 | Добавил: nischterschkol | Дата: 27.12.2010 | Комментарии (0)

Предмет: Математика. 1 класс
УМК: «Школа России»
Тема урока: Задача (условие, вопрос).
Цель урока: Знакомство с составными частями задачи.
Задачи:
 Дать учащимся представление о составных частях задачи.
 Прививать интерес к составлению и решению задач.
 Развивать внимание, воображение, восприятие.
 Развивать коммуникативные способности учащихся: умение работать в парах, умение оформлять свои мысли в устный текст.
Техническое обеспечение: 1 компьютер, проектор, экран.
Средства: презентация, фонограмма «Журчащий ручей»
Тип урока: Урок формирования новых знаний.

Ход урока:
1. Организационный момент.
- Какой сегодня день недели? Число?
СЛАЙД № 7 « СОЛНЦЕ»
- С каким настроением пришли на урок?

2. Мотивация.
- Сегодня на урок пришёл наш друг, который часто приходит к нам за помощью. Чтобы узнать кто это, мы должны послушать от него сообщение. Вы готовы?
Хоть дерись ты, хоть ты плачь-
Не могу решать задач.
Я не знаю, как считать,
И с чего их начинать?
Я не знаю, вы решите,
Помогите! Объясните!
На урок к себе пустите.
Меня же угадай-ка,
Зовут меня … НЕЗНАЙКА.
СЛАЙД № 8 «НЕЗНАЙКА»

3. Постановка учебной задачи.
-Что мы будем делать? (Помогать Незнайке)
- По какой теме мы будем работать сегодня? (Задачи)

4. Устный счёт.
Но прежде, чем приступить к теме нашего урока мы должны провести разминку.
А) Устный счёт.
Слайд № 9, № 10 « РОМАШКИ +,- 1»
Б) Задание на развитие логического мышления.
Слайд № 11

- Добавьте две палочки так, чтобы получилось 5 треугольников.

5. Работа над новым материалом.
- Мы с вами провели разминку и наверняка уже готовы помочь Незнайке.
- Посмотрите на экран.
СЛАЙД № 12

- На дерево прилетело 3 снегиря. Это мы знаем. Потом к ним прилетело ещё 2 снегиря. Это мы тоже знаем. Сколько всего птиц? Это мы не знаем.
- Мы с вами составили задачу.
- Давайте повторим её.
- О ком говорится в задаче? (о птицах)
- Что нам известно в задаче? (Что было 3 снегиря, прилетело ещё 2 синицы.)
-То, что нам известно, называется «условие»
Слайд № 13

- Что в задаче спрашивается? Или что нам надо найти?
(Сколько всего стало птиц?)
- Это вопрос задачи. Без вопроса не может быть задачи.
СЛАЙД № 14

- Чтобы решить задачу, какое действие нужно выполнить? (Надо к 3 прибавить 2.)
- Почему нужно прибавить? (Нужно найти, сколько всего.)
- Составьте эту запись. (Работа с раздаточным материалом)
3+2 = 5
- Это решение задачи.
СЛАЙД № 15

- Кто же ответит на вопрос задачи? (Стало 5 птиц.)
- Это ответ задачи.
СЛАЙД № 16

- Посмотрите, у нас получился трехэтажный дом.
- Кто вспомнит условие задачи?
СЛАЙД № 17

- Кто назовёт вопрос задачи?
СЛАЙД № 18

- Назовите решение задачи?
СЛАЙД № 19

- Кто сформулирует ответ?
СЛАЙД № 20

6. Физминутка.
СЛАЙД № 21

7.Закрепление.
А)Давайте вспомним, из каких частей состоит задача. (Условие, вопрос, решение, ответ.)
-Внимание на экран.
СЛАЙД № 22

- Придумайте условие задачи. (Было 5 собак, две убежало.)
- Задайте вопрос к задаче. (Сколько осталось?)
- Решите задачу. (5-2=3)
- Почему выбрали вычитание? (Потому, что собак стало меньше на 2)
- Какой ответ? (3 собаки осталось.)
СЛАЙД № 23

Б)Придумайте задачу по данным выражениям.
СЛАЙД № 24, 25

8. Физ. минутка. Релаксация.
СЛАЙД № 26
(Звучит фонограмма «Музыка над морем»)
Сложите ладошки лодочкой, закройте глаза. Представьте, что вы маленькое солнышко, которое готово обогреть вокруг себя всё живое. Подумайте о чем-нибудь хорошем, добром, тёплом. Соберите в ладошки всю доброту, ласку, всё своё тепло, всё самое хорошее. Откройте глаза. Подарите то, что вы собрали, соседу, а он подарит вам. Вам приятно получить от другого человека всё самое хорошее? Я хочу, чтобы вы дарили друг другу только радость и тепло!
9. Самостоятельная работа.
Работа по учебнику. Стр. 80 № 2
СЛАЙД № 27
9.Итог урока. Рефлексия.
-Чем занимались на уроке? Помогли ли мы Незнайке? Кому всё удалось на уроке? Я рада за вас. Вы молодцы!
СЛАЙД № 28



Мои статьи | Просмотров: 5559 | Добавил: nischterschkol | Дата: 11.02.2009 | Комментарии (2)

1-10 11-12
Форма входа
Поиск
Друзья сайта
Copyright MyCorp © 2024
Конструктор сайтов - uCoz